EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#999) "[Пешеходные игры 2024.?]"
командная игра,
19.05.2024 / 12:00:00
Игра: Схватка
Автор: Timuel
Участие: бесплатное
(#1042) "Back to the DETSTVO vol 2.0"
командная игра,
25.05.2024 / 19:00:00
Игра: Схватка
Авторы: DarkS, Котя, butters853
Участие: 3 500 руб.
(#1010) "[Пешеходная игра] Ретро Обнинск-2"
командная игра,
01.06.2024 / 08:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Temig, mitsk, Santa
Участие: бесплатное
(#1030) "[Чемпионат пешеходных игр 2024. Игра 3] лENто в столице"
командная игра,
29.06.2024 / 08:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Скотти Пи, Julkaqq, Lady Belka, Хищщник
Участие: бесплатное
(#1037) "Грибонина! [Пешеходные игры 2024.3]"
командная игра,
07.07.2024 / 12:00:00
Игра: Схватка
Авторы: ПЕССИМИСТ, мих, lili_en, Minion4ik
Участие: бесплатное
(#1034) "Nancy Drew [Межрегиональная игра с Орденом]"
командная игра,
14.09.2024 / 09:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Santa, Scrappy
Участие: бесплатное
(#1043) "LOST: 20 лет спустя"
командная игра,
23.09.2024 / 20:00:00
Игра: Мозговой штурм
Автор: triff
Участие: 20 en usd
(#996) "Недельная игра (в разработке)"
командная игра,
04.10.2024 / 10:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Скотти Пи, Lady Belka
Участие: бесплатное
(#989) "[Тёплая пешка]"
командная игра,
21.01.2025 / 09:00:00
Игра: Схватка
Автор: Монк
(#888) "Промо игра"
командная игра,
11.09.2025 / 20:00:00
Игра: Схватка
Автор: Korzuk
Участие: бесплатное
(#878) "МШ"
командная игра,
10.12.2025 / 20:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: DeDinc, Timuel
Участие: бесплатное
(#982) "Межрег на какую-то тему, возможно со штабом, может даже с орденом"
командная игра,
01.07.2027 / 06:00:00
Игра: Схватка
Авторы: happy_miller, Julkaqq
Участие: бесплатное
(#1018) "Антология Волшебной страны"
командная игра,
15.06.2042 / 10:00:00
Игра: Схватка
Авторы: just do it!, Anfield Cat, Lidnik, dj_ellison
Участие: 7 777 руб.
RSS 2.0
Домен: http://moscow.en.cx/ (владелец домена: moscow.en) Показать аватары
Модераторы форума: Korzuk, DeDinc, Luke_, Ханя, Kips, Finnn, moscow.en

[Пешеходные игры 3.5] Пешие прогулки Бена (#690, 08.07.2018)

19.06.2018 13:19:49 / 17 сообщений / автор темы Do not eat my Honey! .

Играем: Командами (ограничение 2 человека)
Последовательность прохождения: Линейная
Авторы игры: Luke_, Do not eat my Honey!, Романовна
Начало игры: 08.07.2018 14:00:00 (UTC +3)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 08.07.2018 23:10:00 (UTC +3)
Подтверждения принимаются до: 08.07.2018 23:10:00 (UTC +3)
Взнос за участие:1 000руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
[Пешеходные игры 3.5] Пешие прогулки Бена (#690, 08.07.2018)
Добавили один необходимый доп
Автор игр
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден III степени
)
[ 05.07.2018 8:30:38 (UTC +3) ]  
Do not eat my Honey!: Добавили один необходимый доп
Убери обратно
Автор игр
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден III степени
)
[ 06.07.2018 19:19:15 (UTC +3) ]  
Возьму в команду кого-нибудь, кто пилит лучше, чем мой воображаемый друг
Автор игр
(
)
[ 06.07.2018 23:17:36 (UTC +3) ]  
Тогда тебе каждый подойдёт, в целом)
FedosFF:
Do not eat my Honey!: Добавили один необходимый доп
Убери обратно

Хорошо, убрали доп обратно. Задания с инстаграмом всегда говно, поэтому решили, что если игра станет на 15 минут короче, вы не сильно от этого потеряете. Можете удалять приложения, если скачивали для игры

UPD: появилось место сбора
Автор игр
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден III степени
)
[ 07.07.2018 12:20:44 (UTC +3) ]  
Luke_: Тогда тебе каждый подойдёт, в целом)
Я сказал "лучше", а не "не хуже". Это важно!
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 08.07.2018 13:59:20 (UTC +3) ]  
Ищу, с кем сыграть, пишите в тг
Автор игр
Девочка
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден III степени
)
[ 08.07.2018 21:31:54 (UTC +3) ]  
Спасибо за игру!

Вошла в личный топ, задания и задумки огонь.
Схемы красивые, хотя с Яндекс было бы проще понимать что куда)
Подсказки бы ещё подсказывющие и вообще было бы идеально, зато есть куда стремиться - пишите ещё!
Автор игр
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден III степени
)
[ 08.07.2018 21:47:07 (UTC +3) ]  
Апогей.
Это был ответ, который я могу загадать просто как "ФО: слово" на этом форуме.
Ведь это форум пешек, а если вы посмотрите на ТГ-аватарку куратора, то увидите букву А, написанную ПО нему.

Что делать?
А это уже ФО.
Подсказка 1: ну вы поняли
Подсказка 2: простите за такие тупые подсказки
Подсказка 3: наверняка, решая ребус из предыдущего сектора, вы проверяли такие варианты, как, например "С Вет А"
И вот мы пришли к ответу, что делать - бить сраку!

Я могу бесконечно продолжать плодить такие прекрасные задания. (у этой фразы ФО: слово слово; ответ: шоколадная фабрика)
Но авторы и куратор не могут понять одной простой вещи (ФО: "фразеологизм"; ответ: у семи нянек дитя без глазу) - в реальности задание берутся не так, как в в ваших влажных фантазиях, в которых игроки приходят на место и всё понимают (ФО: название ответ: Влагалище дельфина). На самом деле люди стоят, смотрят на объекты вокруг, и пытаются без какого-либо решения на опыте и интуиции вкорячить ответ, вообще не понимая, откуда он и зачем он. (ФО: слово слово слово, ответ: двойной голландский штурвал). А решение заданий наступает лишь со второй или третей подсказкой (фо: фразеологизм; ответ: ждать третьего пришествия)

Простите, но нет, это не задания.
Автор игр
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 08.07.2018 23:08:54 (UTC +3) ]  
ты ебобо штоль?
Автор игр
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден III степени
)
[ 08.07.2018 23:27:24 (UTC +3) ]  
UnDentify: ты ебобо штоль?
Зря я обещал меньше 5 не ставить
Автор игр
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден III степени
)
[ 08.07.2018 23:51:00 (UTC +3) ]  
Справедливости ради, в игре были и вполне себе задания. Где-то чуть подпорченные полным взятием и непростым пилевом, где-то ничем не подпорченные, хорошие, интересные, логичные задания.
Но когда половина уровней ничего не потеряет от того, что вы замените свой ответ на первый ответ из логов любой команды - то всё, что было интересно, тонет
1. Там было по 4 сектора. Делать уровень ради трёх - неправильно. Его тогда вообще не должно быть. Там, где было больше 4 - всё по -1;
2. Логи команд вещь субъективная, это не перейти и переходить на тёмную сторону. Где были синонимы или синонимичные значение, всё было продублировано. Жаловаться на авторскую версию – имхо, конечно, но моветон.
Автор игр
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден III степени
)
[ 09.07.2018 0:21:04 (UTC +3) ]  
Do not eat my Honey!: 1. На уровнях, где полное взятие – 4 сектора. Делать уровень ради трёх не правильно. Его тогда вообще не должно быть. Там, где было больше 4 - всё по -1;
Ты действительно считаешь, что Блок или человек потеряли бы что-то от взятия по 3? В обоих случаях для вбития 3х нужно было бы понять всю логику от и до. А вот от сливов из-за ненайденного кода уровни сильно теряют.
З.Ы. а уровни с прохождением по одному коду стоит вообще убрать из пешек?
З.З.Ы. в человеке, к тому же, ничего не мешало добавить оборотня/вампира/гарпию и сделать взятие по -1

Do not eat my Honey!
:
2. Логи команд вещь субъективная, это не перейти и переходить на тёмную сторону. Где были синонимы или синонимичные значение, всё было продублировано. Жаловаться на авторскую версию – имхо, конечно, но моветон.
Просить пересчёт - моветон. А я указываю на то, что такие задания - тупой брут миллиона вилок. И авторский ответ ничем не лучше околорандомного. Это очень, очень, прям вот совсем плохо. Это уход от заданий, где игрок должен что-то понять, подумать, покрутить наводки, отсечь вилки, сделать так, чтобы все данные задания сыграли, и по единственному логичному сценарию прийти к ответу. И приход к заданиям где вы не делаете ничего. Ни отсечек, ни логики, ни намеков. НИ ЧЕ ГО. А задача игрока сводится к тому, чтобы подумать тем же шаблоном, что и автор. В общем и целом такой сценарий мало чем отличается от МШ-брутов. Единственная разница - есть некий "порог входа". В бруте долбить "а что еще ассоциируется с францией" может любой. А словосочетания с корнем очень плохо идут у тех, кто не играл раньше такую логику. Но сам процесс стой и "дрочи варианты" один и тот же
Рядовой
(
)
[ 09.07.2018 9:18:04 (UTC +3) ]  
Вот соглашусь. Пешка в Сокольниках была трудна для неподготовленных, но очень логична и структурирована. И пох на длинные коды, никакой проблемы не было пробить. А тут попробуй угадай, с корнями вообще жесть - какая там система была в корнях? И ночь-улица-фонарь тоже совсем не зашли, подсказки не подсказывали ничего.
P.S. многие тайминги дохода вообще не для черепах. Пару раз мы на этом накололись, пока не поняли, что надо идти не прогулочным шагом. А где-то можно было покурить успеть. Очень неровно.
Летящий лесом: с корнями вообще жесть - какая там система была в корнях?

При написании ориентировались на просто определение слова система (Определённый порядок в расположении и связи частей чего-н., в действиях). Поэтому и просили игроков слушать примечание про действие. Казалось логичным, но простите, что это не так.

Летящий лесом: P.S. многие тайминги дохода вообще не для черепах. Пару раз мы на этом накололись, пока не поняли, что надо идти не прогулочным шагом. А где-то можно было покурить успеть. Очень неровно.

Ну и с доходами тестили все точки одинаковым медленным шагом. Всё, правда, было впритык, но не думали, что на этой игре придется топориться. Еще раз сорян
20.04.2024 17:50:15
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Яндекс.Метрика