EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#999) "[Пешеходные игры 2024.?]"
командная игра,
19.05.2024 / 12:00:00
Игра: Схватка
Автор: Timuel
Участие: бесплатное
(#1042) "Back to the DETSTVO vol 2.0"
командная игра,
25.05.2024 / 19:00:00
Игра: Схватка
Авторы: DarkS, Котя, butters853
Участие: 3 500 руб.
(#1010) "[Пешеходная игра] Ретро Обнинск-2"
командная игра,
01.06.2024 / 08:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Temig, mitsk, Santa
Участие: бесплатное
(#1030) "[Чемпионат пешеходных игр 2024. Игра 3] лENто в столице"
командная игра,
29.06.2024 / 08:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Скотти Пи, Julkaqq, Lady Belka, Хищщник
Участие: бесплатное
(#1037) "Грибонина! [Пешеходные игры 2024.3]"
командная игра,
07.07.2024 / 12:00:00
Игра: Схватка
Авторы: ПЕССИМИСТ, мих, lili_en, Minion4ik
Участие: бесплатное
(#1028) "Межрег : Ready. Steady. Show."
командная игра,
17.08.2024 / 06:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Тинка, Котя, butters853, DennyMatros
Участие: бесплатное
(#1034) "Nancy Drew [Межрегиональная игра с Орденом]"
командная игра,
14.09.2024 / 09:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Santa, Scrappy
Участие: бесплатное
(#1043) "LOST: 20 лет спустя"
командная игра,
23.09.2024 / 20:00:00
Игра: Мозговой штурм
Автор: triff
Участие: 20 en usd
(#996) "Недельная игра (в разработке)"
командная игра,
04.10.2024 / 10:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Скотти Пи, Lady Belka
Участие: бесплатное
(#989) "[Тёплая пешка]"
командная игра,
21.01.2025 / 09:00:00
Игра: Схватка
Автор: Монк
(#888) "Промо игра"
командная игра,
11.09.2025 / 20:00:00
Игра: Схватка
Автор: Korzuk
Участие: бесплатное
(#878) "МШ"
командная игра,
10.12.2025 / 20:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: DeDinc, Timuel
Участие: бесплатное
(#982) "Межрег на какую-то тему, возможно со штабом, может даже с орденом"
командная игра,
01.07.2027 / 06:00:00
Игра: Схватка
Авторы: happy_miller, Julkaqq
Участие: бесплатное
(#1018) "Антология Волшебной страны"
командная игра,
15.06.2042 / 10:00:00
Игра: Схватка
Авторы: just do it!, Anfield Cat, Lidnik, dj_ellison
Участие: 7 777 руб.
RSS 2.0
Домен: http://moscow.en.cx/ (владелец домена: moscow.en) Показать аватары
Модераторы форума: Korzuk, DeDinc, Luke_, Ханя, Kips, Finnn, moscow.en

"[Пешеходные игры 3.7] 700 (#700, 05.08.2018)

17.07.2018 17:35:01 / 13 сообщений / автор темы Timuel .

Играем: Командами
Последовательность прохождения: Линейная
Авторы игры: Timuel, R0bin
Начало игры: 05.08.2018 12:00:00 (UTC +3)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 05.08.2018 21:55:00 (UTC +3)
Подтверждения принимаются до: 05.08.2018 21:55:00 (UTC +3)
Взнос за участие:1 000руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
(
)
Золотой Орден I степени Золотой Орден I степени Орден II степени Орден II степени
[ 17.07.2018 17:35:00 (UTC +3), t.en.cx ]  
"[Пешеходные игры 3.7] 700 (#700, 05.08.2018)
Автор игр
(
)
Золотой Орден I степени Золотой Орден I степени Орден II степени Орден II степени
[ 04.08.2018 20:30:46 (UTC +3), t.en.cx ]  
Сбор на игру пройдет по координатам:
55.711401, 37.620879
м.Тульская
Рядовой
(
)
[ 04.08.2018 22:11:12 (UTC +3), dn.en.cx ]  
Скажите, указано время старта игры 9:00, а время начала брифинга - 17:00. Так когда игра начинается?
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 04.08.2018 22:17:31 (UTC +3) ]  
borik_ints: Скажите, указано время старта игры 9:00, а время начала брифинга - 17:00. Так когда игра начинается?
фактический старт игры в месте брифинга в 17-00, плюс-минус 5 минут на опоздавших
Автор игр
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден III степени
)
[ 06.08.2018 14:13:52 (UTC +3) ]  
Спасибо за игру. Мне скорее не понравилось, чем понравилось, но я нисколько не жалею потраченного времени.
Игра адски сырая. Безумно. Нечеловечески. Насколько я понял, она начала активно готовиться в четверг. В таком формате можно успеть сделать игру на первых пришедших в голову идеях, на первых возникших в голове ассоциациях. Невыверенную, непроверенную, недоделанную. И ровно такая она, на мой взгляд, и получилась.

Ниже по уровням. Естественно, все это мое имхо.

1) Брифинг. В целом неплохой уровень.
2) Миссия Опаздун. Уровень похуже предыдущего из-за ответа. Как уже говорилось, английский язык тут усложняет пробитие для тех, кто его не знает. Частью какой-либо загадки это не является, а потому - некруто. В идеале - пересчитать бы.

В целом по этим двум уровням. Я с авторами расхожусь во мнении насчет того, стоит ли ждать опоздавших. Но я уверен, что пятнадцатиминутная задержка старта без видимых причин - перебор. Ну то есть подождали пару человек - ок, но не в 15 же минут стартовать.

3) Чаша терпения. Диалоги авторов были немного непонятными, но в целом ок уровень. И варианты залиты.
4-9) ГДЕЁЖ. Так баянно, что даже не думается в эту сторону. Ок.
11) Шар. "Шаром покати" и "катать шары" (с кодом "катать" второе вполне сносно). "Шар судьбы" и "Бильярд восьмерка" (такое себе, согласен). "Шарики за ролики" от конька - действительно за ролики при наличии "сферического коня" (лучше было бы с кодом "коньки", а не "конек"). "Земной шар" - такое; пробивается, но такое. "Пробить на шару" - ок. В целом уровень, убитый ответами. Стата говорит сама за себя.
13) Божья коровка. Пешечно, все хорошо.
14) Вал. Полное взятие - дислайк. В остальном - ну, не вся авторская логика мне понравилась, но право на жизнь, безусловно имеет. Проходной уровень.
15) Стоунхендж. Мне понравилось.
17) НЯК. Цвета. Цвета никогда не меняются.
18) Ветер. Плохо. "Унесенные ветром", "Волшебник из страны ОЗ", "Ветер в ивах". Лодка ради лодки. Пробежаться ради пробежаться. Имхо, здесь действие игроков заиграть не получилось (в отличие от финалки), если бы уровня не было вовсе - игра бы ничего не потеряла.
19-49) Марс. Сириосли? Вы даже помнили это, вы сделали это сознательно. Зачем?!
50) Тетрис. Задумка понравилась, но опять авторские варианты настолько авторские, что нет сил. Логичные и простые "воздушный шар", "медвежий угол" и "железный человек" убиваются о "спичку", "желтое море" и "чупа-чупс". Хорошо хоть прохождение без одного.
52) 7 бед. Просто, вкусно. Один из реально вкусных уровней в игре, хоть мы на нем и наднили.
54) Слепой. Я где-то выше писал про уровень, что, дескать, если бы его не было, то игра бы ничего не потеряла. Без этого уровня игра бы не то, что ничего не потеряла - она бы приобрела. Провальный уровень, имхо. Антилидер, подсказки, которые просто лишают гадание смысла (третий хинт дает левую часть проходного кода, четвертый - правую; соревнуемся в том, кто быстрее вобьет) и всякие "пить - пью" - это за гранью.
55) Алмаз. Я вбил потому что напротив кинотеатр "Алмаз", а больше я устойчивых выражений сходу не припомнил. Прочитал комментарий к уровню - наглядное подтверждение сырости игры. Хорошая же задумка с прозрением, которую можно было бы обыграть красиво. Но нет. Это заметно только в сценарии :(
57) Кусочки. Воу. Мне не понравился уровень, ощущение, что им просто забили доход. Причем я даже не против таких уровней, они реально зачастую нужны, но они при этом не нравятся игрокам. Не знаю, как с этим бороться.
59) Червяки. Даже если бы не забыли залить ответ - все равно такой себе уровень. До Team 17 еще более-менее, а дальше Федя.
Автор игр
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден III степени
)
[ 06.08.2018 14:14:28 (UTC +3) ]  
61) Птичка. Хороший пешечный уровень на "пришел, увидел, победил", но нет "птица в клетке - это не фразеологизм" (с). Ну ой. А игра пишется не для игроков. Цель была в том, чтобы люди догадались, что коды - это птицы и что окружение напоминает клетку. Люди это сделали, но не догадались о птичках. Бывает.
63) Косой. Ну, косой уровень. Рабочая задумка, убитая о "наклоны", "взгляды". Тоже самое, но с четырьмя кодами и к уровню не было бы вопросов.
65) Конный. Вал 2, возвращение Вала. Никто не запрещает, просто баянить самого себя в рамках одной игры некруто, это создает ощущение, что на большее вас не хватило. Ну и кстати вал был полным взятием, этот уровень - без одного. Это лучше. И по проходным он был пологичнее, покрасивее. Понравился больше.
67) Апорт. Ну до хинта до апорта наверн догадаться можно, но лично мне - сложно. С хинтом все изи и красиво. Понравилось.
68) Неделя. "Враждебная среда" - фразеологизм? А "кровавое воскресенье? Это я ко второму хинту, до него про фразеологизмы не сказано. Мелочь, а осадочек оставляет. Ну и в целом нам помешала взять этот уровень разноплановость итоговых. То фразеологизм, то произведение, то историческое событие, то поговорка, то просто словосочетание, имеющие смысл. И все это нам дано как "ФО слово слово / слово слово слово / слово слово слово слово" с полным взятием. 5 апов на 26 команд намекают на неудачность данного подхода. Стоило сделать без одного (если не без двух) и дать более конкретные ФО по секторам. Стало бы гораздо играбельнее сразу.
69) Напитки покрепче. Лучший уровень игры. Унес в свою копилочку лучших уровней, что я видел на пешках. Мы снова наднили, но это не отменяет того, что уровень шикарен. Единстенное - слова покороче стоило дать более привычными существительными, не сокращениями, не неологизмами (или как их там). Ну то есть "ор", "ад", "ёж", "уж", "ус", "щи", "юз", "як". Просто я в какой-то момент склонялся к понятиям "слог" или "звук". Но и без этого все равно очень круто.
71) Метро. 2 апа. Автозаводская или Электрозаводская? А орех - это Орехово или, вдруг, Щелковская? Я не знаю. Но опять же - по задумке более-менее, хотя и упиралось в гугл слишком сильно изначально.
73) Паузы. Вот если бы можно было залить огромную тучу секторов "слово1", "слово2", ..., "словоN", а потом при пробитии ВЕРНОГО кода бы блочился движок - я бы сказал, что уровень красив. А так - ну задумку я понял, но я с ней не согласен. Очередная сырая реализация.
75) Забор. Да вроде все ок, мы правда только 1 код увидели, ну да это мы.
77) Финалка. Билетик в кино - FUUUUUUUUU, Интим - FUUUUUUUUU, Открыть ? - самое шикарное, что я видел из заданий этого формата на пешках. Тоже уехало в мой топ.

3, 11, 18, 19-49, 50, 55, 57, 61, 63, 68, 71, 73, 77 - это вот точно уровни, которым не хватило времени. Эти уровни должны были бы быть придуманы, потом перепридуманы, потом додуманы, переписаны и снова додуманы. А они вызывают ощущение того, что писались сразу в движке. Вот прям сходу, идем по маршруту, "добавить уровень", "добавить задание", написать коды, "добавить ответы". Все, идем дальше, здесь мы закончили.

Как-то так. У вас бы получилось куда лучше, куда вкуснее, куда качественней, если бы вы начали писать раньше. Пожалуй, главная проблема игры в этом. Все остальное - всего лишь следствия.
Автор игр
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 06.08.2018 15:42:09 (UTC +3) ]  
Всем доброго дня! Тут понабежало протестователей, поэтому чтобы не повторяться по тридцать раз по личкам, выношу все свои решения на суд общественности.

Протест от команды "Last Call" на уровень 49.
Суть:
Просят зачет уровня по варианту с цифрами (30 seconds to Mars).
Описание:
Название альбома пишется с числом в начале и соответствует ФО: Название на языке оригинала. Т.е. 30 seconds to Mars - полностью верный ответ соответствующий ФО.
Решение:
Авторский вариант "Thirty Seconds to Mars" (название муз.группы) также полностью соответствует ФО.
Таким образом, командам ничего не мешало ввести указаный авторами ответ в соответствии с логикой задания, сл-но равенство условий нарушено не было и пересчет, описаный в п.7 Регламента домена применен быть не может.
Протест отклонен.

Протест от команды "PFF_" на уровень 73.
Суть:
Просят зачет уровня по вариантам из википедии ("Паузы", "Песня про паузы")
Описание:
в ответ заходило "давайте делать паузы в словах", но это не является названием этой песни.
У Сплина песня называется "Паузы",
у Машины Времени "Песня про паузы ".
Названия песни "давайте делать паузы в словах" не существует.
Решение:
Беглый гугл по загаданой авторами строчке песни выдает множество ссылок на различные сайты, где данная песня называется именно "давайте делать паузы в словах". Однако, для пущей убедительности приведем ссылку на ту же самую википедию: ССЫЛКА
На данной странице упоминается кавер-версия песни "давайте делать паузы в словах" в исполнении Ж. Бичевской. Таким образом, авторский вариант ответа является корректным, командам ничего не мешало ввести данный ответ в соответствии с логикой задания, сл-но равенство условий нарушено не было и пересчет, описанный в п.7 Регламента домена применен быть не может.
Протест отклонен.

Протест от команды "хз, вдруг напишут" на уровень 61.
Суть:
Просят зачет уровня по вариантам ("птица в клетке", "птицы в клетке" и еще какие-то)
Описание:
хз, пока никто не написал.
Решение:
Беглый гугл выдает все вариации данного выражения, включая авторскую. Авторитетного источника аля-википедия в процессе рассмотрения ситуации найдено не было, следовательно авторский вариант ответа является корректным, командам ничего не мешало ввести данный ответ в соответствии с логикой задания, значит равенство условий нарушено не было и пересчет, описаный в п.7 Регламента домена применен быть не может.
Протест отклонен.
Автор игр
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 06.08.2018 15:42:14 (UTC +3) ]  
Непротест по уровню 59 лично от меня.
Суть:
Авторы забыли залить ответ на задание.
Решение:
Поскольку незалитый ответ является очевидной ошибкой, то в соответствии с п.7.1.1. Регламента домена справедливо будет засчитать командам прохождение по верному коду "Last Call"
Автор игр
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 06.08.2018 15:43:16 (UTC +3) ]  
По поводу моей позиции в целом, как куратора и человека сыгравшего примерно "дохрена" игр:
Для меня есть четкая грань между ошибкой в задании и авторским вариантом.
Если авторский ответ мог быть получен исходя из логики задания и ей не противоречит - то это "авторский вариант", ищите его да обрящете. Все в равных условиях на пути поиска этого ответа.
Кроме того, никогда ни в одной игре еще не видел, чтобы были залиты абсолютно все нужные синонимы авторского ответа, поэтому если пересчитывать подобные вещи - то можно пересчитывать все игры до скончания веков.
Другое дело, когда в ответе допущена явная ошибка (в основном, орфографическая). Можно попытаться возразить, что здесь тоже все в равных условиях поиска этой ошибки, однако разница все же есть: в случае с авторским вариантом во время его поиска вы остаетесь в реалиях задания и следуете им, в случае поиска орфографической ошибки - вы перестаете решать само задание и начинаете играть в угадайку букв\запятых, никак не привязаную к заложеной авторами логике. А это уже не относится к прохождению уровня.

Поэтому повторюсь еще раз:
Орфографические и технические ошибки всегда были и будут пересчитываться, синонимы и прочие неавторские варианты - нет.
Автор игр
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 06.08.2018 15:43:42 (UTC +3) ]  
Результаты считать окончательными, игра будет закрыта вечером.
znake: 18) Ветер. Плохо

А мне понравился это уровень больше всего среди всех бульварских. Отсутствие дохода вполне могло показаться естественным с учетом вялого начала с ежами. Подумал, что круто было бы заиграть — первая ссылка, собственно. Надо было быстрее
Старший лейтенант
Мальчик
(
FDC
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден III степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден III степениОрден III степениОрден III степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 06.08.2018 17:44:33 (UTC +3) ]  
UnDentify: По поводу моей позиции в целом, как куратора и человека сыгравшего примерно "дохрена" игр:
Для меня есть четкая грань между ошибкой в задании и авторским вариантом.
Если авторский ответ мог быть получен исходя из логики задания и ей не противоречит - то это "авторский вариант", ищите его да обрящете. Все в равных условиях на пути поиска этого ответа.
Кроме того, никогда ни в одной игре еще не видел, чтобы были залиты абсолютно все нужные синонимы авторского ответа, поэтому если пересчитывать подобные вещи - то можно пересчитывать все игры до скончания веков.
Другое дело, когда в ответе допущена явная ошибка (в основном, орфографическая). Можно попытаться возразить, что здесь тоже все в равных условиях поиска этой ошибки, однако разница все же есть: в случае с авторским вариантом во время его поиска вы остаетесь в реалиях задания и следуете им, в случае поиска орфографической ошибки - вы перестаете решать само задание и начинаете играть в угадайку букв\запятых, никак не привязаную к заложеной авторами логике. А это уже не относится к прохождению уровня.

Поэтому повторюсь еще раз:
Орфографические и технические ошибки всегда были и будут пересчитываться, синонимы и прочие неавторские варианты - нет.
Ни беглый, ни какой-то другой гугл не выдал мне выражения "птиЧКА в клетке". Более того, гугл еще и сам предлагает вариант исправления. В данном случае мы разгадали суть и как раз спускаемся до перебора словоформ. А отсутствие авторитетного источника скорее должно говорить в пользу игроков, а не авторов.
Автор игр
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 06.08.2018 20:17:32 (UTC +3) ]  
Ни беглый, ни какой-то другой гугл не выдал мне выражения "птиЧКА в клетке". Более того, гугл еще и сам предлагает вариант исправления. В данном случае мы разгадали суть и как раз спускаемся до перебора словоформ. А отсутствие авторитетного источника скорее должно говорить в пользу игроков, а не авторов.
давай еще раз на конкретном примере:
"Птичка в клетке" - орфографически верно залито? Я думаю да.
С точки зрения смысла: "птичка в клетке" и "птица в клетке" - идентичны, поскольку нет авторитетного источника, утверждающего обратное. Тоесть авторский ответ не хуже вашего. Впрочем и не лучше. Типичный авторский вариант.
Рассждать о трактовании "в пользу игроков" я бы не стал, потому как любые пересчеты это как польза одним игрокам, так и вред другим. Нет тут глобально справедливого или полезного решения. Поэтому самым справедливым видится соблюдение нейтралитета - тоесть опять таки оставление авторского варианта)

Надеюсь, теперь смог донести до вас свое решение)
19.04.2024 6:23:39
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Яндекс.Метрика