EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#1044) "Белый город"
командная игра,
01.05.2024 / 09:00:00
Игра: Схватка
Автор: Ringinen
Участие: бесплатное
(#999) "[Пешеходные игры 2024.?]"
командная игра,
19.05.2024 / 12:00:00
Игра: Схватка
Автор: Timuel
Участие: бесплатное
(#1042) "Back to the DETSTVO vol 2.0"
командная игра,
25.05.2024 / 19:00:00
Игра: Схватка
Авторы: DarkS, Котя, butters853
Участие: 3 500 руб.
(#1010) "[Пешеходная игра] Ретро Обнинск-2"
командная игра,
01.06.2024 / 08:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Temig, mitsk, Santa
Участие: бесплатное
(#1030) "[Чемпионат пешеходных игр 2024. Игра 3] лENто в столице"
командная игра,
29.06.2024 / 08:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Скотти Пи, Julkaqq, Lady Belka, Хищщник
Участие: бесплатное
(#1037) "Грибонина! [Пешеходные игры 2024.3]"
командная игра,
07.07.2024 / 12:00:00
Игра: Схватка
Авторы: ПЕССИМИСТ, мих, lili_en, Minion4ik
Участие: бесплатное
(#1034) "Nancy Drew [Межрегиональная игра с Орденом]"
командная игра,
14.09.2024 / 09:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Santa, Scrappy
Участие: бесплатное
(#1043) "LOST: 20 лет спустя"
командная игра,
23.09.2024 / 20:00:00
Игра: Мозговой штурм
Автор: triff
Участие: 20 en usd
(#996) "Неделька (точнее 9-дневка)"
командная игра,
04.10.2024 / 10:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Скотти Пи, Lady Belka
Участие: бесплатное
(#989) "[Тёплая пешка]"
командная игра,
21.01.2025 / 09:00:00
Игра: Схватка
Автор: Монк
(#888) "Промо игра"
командная игра,
11.09.2025 / 20:00:00
Игра: Схватка
Автор: Korzuk
Участие: бесплатное
(#878) "МШ"
командная игра,
10.12.2025 / 20:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: DeDinc, Timuel
Участие: бесплатное
(#982) "Межрег на какую-то тему, возможно со штабом, может даже с орденом"
командная игра,
01.07.2027 / 06:00:00
Игра: Схватка
Авторы: happy_miller, Julkaqq
Участие: бесплатное
(#1018) "Антология Волшебной страны"
командная игра,
15.06.2042 / 10:00:00
Игра: Схватка
Авторы: just do it!, Anfield Cat, Lidnik, dj_ellison
Участие: 7 777 руб.
RSS 2.0
Домен: http://moscow.en.cx/ (владелец домена: moscow.en) Показать аватары
Модераторы форума: Korzuk, DeDinc, Luke_, Ханя, Kips, Finnn, moscow.en

[Пешеходные игры 3.11] Котопёс (#716, 30.09.2018)

19.09.2018 13:58:16 / 15 сообщений / автор темы DeDinc .

Играем: Командами (ограничение 2 человека)
Последовательность прохождения: Линейная
Авторы игры: DeDinc, UnDentify
Начало игры: 30.09.2018 12:00:00 (UTC +3)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 30.09.2018 23:00:00 (UTC +3)
Подтверждения принимаются до: 30.09.2018 23:00:00 (UTC +3)
Взнос за участие:1 000руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 19.09.2018 13:58:17 (UTC +3) ]  
[Пешеходные игры 3.11] Котопёс (#716, 30.09.2018)
Генерал-полковник
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 19.09.2018 16:06:56 (UTC +3), 30.en.cx ]  
Передаю привет всем пользователям форумного бота. Moscow.en.cx! Желаю хорошего настроения и приятного вечера среды! С любовью из Астрахани!
Автор игр
(
)
[ 30.09.2018 15:56:16 (UTC +3), koshmar.en.cx ]  
Прошу всех пользователей бота Москоу.ен.цх показать пенисы!
Блин, мнение команды, которая всегда ближе к концу конечно мало кому интересно, но все же хочется признаться, что за 11 лет присутствия в проекте, это была первая игра, которую не доиграл. Стыдно вроде как, но прямо совсем не пошло. Формат пешей прогулки не предполагает шифры и бесконечный гуглеж, вроде как больше на смекалку... Нужно может быть писать примерный посыл игры в анонсе, сложность выше среднего и тд, чтобы не ехать зря через всю Москву и не ставить двойки потом? Упаси господи новичкам попасть на эту игру, они никогда больше не захотят играть :)
Заигрывание того же парка и даже того же кода, что были на игре у Блэклист, тоже показалось странным - это фишка такая, или умудрились забаянить даже в пределах одного сезона?)
Говорят, что в тексте самое важное находится в начале и в конце, поэтому напомню, что Семак – гриб, Федя – пёс, Жуст – Вейт, а Командир просто красавчик.

Авторы говорили, что хотят в игре использовать что-то новое. Не знаю, в новинку ли игрокам были альтыны, саботаж в грязи или попытки гуглить айди в энке сводящимися пальцами, но это мне не понравилось от слова совсем. Не знаю, сложно судить о задумках, когда игру пишет овнер и куратор, но я видел бы формат игр не совсем таким. Шифр бодо и недомасонов — просто так. Московские топонимы — потому что можем. А зеленый маркер вам для того, чтобы вы не забывали страдать. Меня, скорее всего, обольют грязью за такое тут многие, но по игре фотометки и разделение понравилось в разы больше, чем остальной массив заданий, который был непонятным, дрочным и, что для меня страшнее, просто неинтересным.

Теперь то, что понравилось. В первой половине — гепард и умная часть задания с бодо, где надо было собаку взять по логике задания. Это прям класс. Разделение с использованием площадки дважды — лайк, таких уровней не хватило, это было, правда, и динамично и интересно. Понравился и ход игры, в которой ты с 26 места можешь попасть в 10 (и наоборот).

В целом, конечно, авторы, которые пишут игры так, как они их видят, а не как писали другие авторы в сезоне — это круто, даже если это бодо и масоны. Этим игра в целом понравилась (не беру частности). Еще классно, что продолжилась логика странных пешек, которые, хоть и имели большое количество минусов, но все же были чем-то необычным. Ценность этой игры и метро от Хадеса с Верой намного выше всех этих бескосячных выгулов по фразеологизмам.

В любом случае — спасибо за игру и сезон. Это было круто, давайте продолжим и в следующем году
Автор игр
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 01.10.2018 11:45:02 (UTC +3) ]  
Итак, всем спасибо что играли!
Для начала, таблички с результатами Саботажа и пересчетом по Алтыну. Можете меня проверить.
Саботаж: http://d1.endata.cx/data/games/63006/photo_2018-10-01_11-23-06.jpg

Теперь несколько текста по игре. Что это, почему это, и за что это нам?

Первое, хотелось бы еще раз извиниться за косяки. Ну те кто играет в мои игры знает что я без них редко обхожусь. Тем не менее, вроде бы ничего фатального, что надо пересчитали, что не пересчитали то оставляем как есть.
алЬтын - вот реально обидно) Виню во всем свои толстые пальцы (место для шутки про жирных) которые зацепили предательский "ь". Как это просочилось через обе вычитки - хз. Загадочная херня. Ну да ладно. Теперь попробую ответить разом на все вопросы вида "за што", "нахрена это было в игре", и тд и тп.

Безусловно, мы запросто могли бы устроить вам "выгул про фразеологизмам", "игру по топонимам" и тд и тп. Однако, т.к. это была последняя и РЕШАЮЩАЯ игра сезона, то хотелось сделать ее максимально разноплановой, тоесть, по моей логике, победить в такой игре должна была максимально универсальная команда. Поэтому мы собрали игру из всех типов пешкозаданий, и разбавили своим виденьем:
1. саботаж - такого еще не было в пешках. Будет еще или нет - решать вам, тоесть будущим авторам.
2. Бодо+схема - задание на чтение и сборку без кодов. Почему бодо? потому что хорошо ложился в кружочки.
3. Мост - Задание на знание Москвы.
4. Пруд - нет, не задание на знание москвы, а задание на пространственные коды. Просто не подобралось других адекватнорисуемых таким образом слов, которые вместе с прудом давали бы чтото известное.
5. Дворик - задание на дроч шифров (да, оно немного "заглушечное").
6. Гепард - задание на внимательность.
7. Лавры - ваш любимый фразеологизмодроч.
8. Алтын - ну вот оно скорее "заглушечное" тоже.
9. Аптека - задание на гуглодрочь. Да, оно по задумке таким и планировалось (прости, Оля). Можете говорить что в пешках не место гуглодрочу, я с вами даже соглашусь, однако иногда он встречается, тоесть выявить сильнейшего в этом компоненте тоже входит в мое понимание "самой разноплановой команды".
10. ПИ - букводрочь\ребусня. Добавь буквы, отними буквы, вот это всё. Тоже частый тип заданий.
11. Фототочки - еще один тип заданий, который не очень любят в пешках, но имхо зря. В наших с Динком играх вроде не обходится без ФТ.
12-13. Разделение - то что я принес на гусепешку, а потом никто не захотел юзать. Я считаю это крутой фишкой парных игр, юзайте пожалуйста. Ну и плюс мне надо было сделать свою работу над ошибками.
14. Финалка - мини-агентское.
Итого, на игре были: и дрочь, и шифры, и фразиологизмы, и ребусня, и агентские, и фототочки и тд.

Тоесть свой изначальный поинт выявления самой РАЗНОПЛАНОВОЙ команды пешек считаю выполненым.
Всем пис и спасибо за сезон! Приходите на награждение, постараюсь прийти.

Пы.Сы. Чуть позже накатаю еще один отдельный пост по поводу следующего сезона.

Автор игр
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 01.10.2018 13:10:00 (UTC +3) ]  
Обещаный пост по окончанию Сезона-2018.

В первую очередь, поздравляю всех с его завершением. Игр было много, может даже слишком много (но об этом ниже).
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СЕЗОНА ПО ССЫЛКЕ.
В этом сезоне наши игры посетило 84 команды, это довольно много. К сожалению, многие из них побывали только один раз. Тут отчасти прав товарищ, написавшие выше: констатирую что порог вхождение в пешки заметно увеличился. Что с этим делать и делать ли что-то, подумаем.
Поздравляю тройку сезона:
2К, Хурма, Игральные карты с голыми барсуками
Вы красавчики, борьба была до последней игры.

Теперь что касается сезона будущего.
1. Да, как и говорил, со следующего сезона я слагаю с себя полномочия "куратора пешеходных игр".
Это решение не эмоциональное, как могло показаться кому-то - оно давно обдуманное. Тому есть ряд причин: во-первых нежелание разруливать чужие терки и быть губкой для всего негатива происходящего с вами на пешках по каким-то непонятным мне причинам, во-вторых банальная нехватка времени на качественную вычитку сценариев и работу с авторами, в-третьих я считаю что мы с вами провели уже 25 пешеходных игр и формат стал достаточно зрелым чтобы авторы могли справиться и без моих напутствий, в-четвертых когда мы возрождали формат пешеходных игр я делал его таким чтобы самому хотелось в это играть - настало время и мне поиграть :) Поэтому всем спасибо, что терпели меня, надеюсь увидимся в следующем сезоне в качестве соперников на играх.
2. Безусловно, я не бросаю администрацию домена на амбразуру, всегда готов помочь и т.д., но уже в качестве игрока. Поэтому, у меня есть план, как сделать так, чтобы качество игр не упало в отсутствие куратора.
Мое предложение заключается в следующем:
- 11 игр этого сезона показали, что их слишком много, судя по вашему фидбэку. Поэтому следующий сезон предлагается сократить до разумного количества в 6 игр;
- В случае, если заявок на авторство будет более, чем 6 (а я надеюсь что будет так) - будет произведен отбор авторов в сезон по принципу приоритета наиболее ответственных авторов. Я так или иначе работал с большинством потенциальных авторов, и на основе своих наблюдений у меня в голове есть некий рейтинг ответственных авторов. Те, кто вовремя заливает, заранее придумывает и действует наиболее организованно. В отсутствии наблюдателя извне это наилучшие кандидаты на проведение сезонных игр, и я могу сходу назвать 6-7-8 авторских коллективов которые прекрасно справятся с подготовкой игры самостоятельно.
- Остальные игры будут проводиться вне зачета (тоесть, возвращаемся к схеме сезона-2017).
3. Заявки на авторство Сезона 2019 можно подавать в личку мне или DeDinc с настоящего момента и до конца года. Человек подающий заявку записывается как "ответственный автор", и позднее имеет возможность дозаявить напарника и команду, от которой будет написана игра и которая получит авторские очки. После НГ, как обычно, произведем отбор авторов и распределение дат по уже знакомой вам схеме, когда каждый выбирает несколько предпочтительных дат из списка, и затем я расписываю их так чтобы всем было удобно.

До встречи в следующем году!
Автор игр
(
)
[ 01.10.2018 15:32:03 (UTC +3) ]  
UnDentify: 4. Пруд - нет, не задание на знание москвы, а задание на пространственные коды. Просто не подобралось других адекватнорисуемых таким образом слов, которые вместе с прудом давали бы чтото известное.
5. Дворик - задание на дроч шифров (да, оно немного "заглушечное").
9. Аптека - задание на гуглодрочь. Да, оно по задумке таким и планировалось (прости, Оля). Можете говорить что в пешках не место гуглодрочу, я с вами даже соглашусь, однако иногда он встречается, тоесть выявить сильнейшего в этом компоненте тоже входит в мое понимание "самой разноплановой команды"

Регламент-2018: Без отдельных штабных заданий и без заданий на гугл;
Куратор!
Автор игр
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 01.10.2018 16:59:32 (UTC +3) ]  
Munch:
Куратор!








и причем тут "гугл" в 4 и 5? то что вы не знаете улицу "пруд ключики" - исключительно ваша проблема. Равно как и незнание шифра, который есть даже в ен-блокнотах вроде бы.
Я вот, например, в душе не представляю что у Льва Толстого был брат (или отец, или сын) в общем какойто там Алексей, не разбираюсь в песнях Цоя, творчестве квартета-И. Но это ведь моя проблема и мое невежество, исключительно...
Тоесть, я не считаю ничего из вышеперечисленого узкоспецифичными знаниями.

про 9 - согласен. на чистом знании не берется никак.
Автор игр
(
)
[ 01.10.2018 17:30:26 (UTC +3) ]  
UnDentify: и причем тут "гугл" в 4 и 5? то что вы не знаете улицу "пруд ключики" - исключительно ваша проблема.
Хотя бы то что это с тем же успехом мог быть и поселок горьковский белгородской области или пруд в котором сидела Тортилла?
UnDentify: Равно как и незнание шифра, который есть даже в ен-блокнотах вроде бы.
Ты серьезно? Имхо, такие задания это прям конкретно переход от "прогулочной игры" к энигме. Добавляем сюда саботажик. И вот уже почти пешая схватка. Не хватает пары забросов и точек внутри садового.
В этом задании не нужно ничего кроме кодов, тупо "спили коды отправь в штаб они разберутся что за муть". За исключением что штаба нет и тебе надо сидеть дрочить это из поля.
(если что шифр конечно же визуально определили без гула и блокнотов однозначно и задание у нас взято до подсказок, эмоции не про это)
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 01.10.2018 21:56:20 (UTC +3) ]  
На мой взгляд, выше немного перепутаны понятия.
Я согласна с Манчем. И прошу не обижаться ребят на сказанное ниже, вы милые котики и я вас нежно люблю, но высказаться должна )

Да, Саботаж, это то, чего не было в пешках. И ему там, кмк, все-таки не место. Как я уже сказала - воскресный прогулочный формат про красивым местам не может подразумевать ковыряние в окурках и какашках (простите за откровенность, но там реально НАСРАНО, и туда собственно Динк и выкинул горсть фигурок). Саботаж сам по себе был бы объясним, если бы на нем было завязано дальнейшее задание (я до конца думала что и уровень можно апнуть каким-то логическим кодом). Я его ждала до финиша
Бодо - нормально (не для новисов, да их нет, какая разница), мост, пруд - вполне себе классические задания, ответ про пруд ключики сомнительный, Тортилла какая-нибудь гораздо лучше, Гусь прав.
Дворик - это просто стыдно. Мне реально было стыдно на игре что от не юных авторов есть такое задание. Ну то есть оно в таком виде не стыдно было только в 2012 году в альфа лиге дозора, сейчас вероятно самое то для джоев, но блин, снова - не "воскресная прогулка по Москве"
Гепард - ок, на другой пешке сезона он был античитом :) Лавры ок, Алтын - ничего не заглушечное, а вполне себе милое неббольшое задание, хорошенькое.
Аптека - отвратительно.
Бессмысленно делать "понял фильм - найди на кинопоиске пятую строчку". Это актуально в схватках, когда есть пицот тыщ штабных, чтобы они за 3 секунды все не перебрали. Тут два игрока, они не переберут так быстро никогда в жизни. И еще им надо пилить. Отмаза про разноплановость тут не катит, это "просто не подумавши" только может быть сделано.
Гуглодроча тут как раз и не было. Ты понимаешь фильм и ищешь режиссера. Это не поиск нужной инфы в инете, это просто бессмысленный дроч, который особенно неприятен под конец не жаркого вечера.
ПИ - "классика", фототочки - ну ок, но просто так фототочки имхо уныло)
Разделение збца, очень порадовало.
Суммарно игра получилась такой, в какую играть не хочется, простите, ребят.
Все это разнообразие приятнее играть ночью с полноцеенным фонарем или в штабе с полноценным какао в кружке.
Имхо.
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 01.10.2018 21:57:14 (UTC +3) ]  
Ну и, конечно, от всей дущи поздравляю 2К и Хурму с топ местами! Вы очень крутые, респектос! Мы постарались внести интригу, правда только под конец сезона, и, надеюсь, вас взбодрили :)
11 игр многовато, 6 игр - маловато :) Во многом было бодро и весело играть сезон за счет этих -3 игр. Жаль, что будет меньше.
Автор игр
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден III степени
)
[ 01.10.2018 23:37:58 (UTC +3) ]  
по игре как-то много сказали и всё очень по-делу. Игра была очень разная, была куча моментов, которые сильно не понравились. Было и много того, что понравилось и запомнилось.
Немного из того, о чём не говорили/о чём говорили не в том ключе, в котором мне бы хотелось высказаться.
1) Саботаж. Когда одни и те же люди говорят "искать котиков, лежащих в листве на сырой земле на бульваре - это УГ" и "искать маркерные надписи в какой-нибудь залупе в забросе с пылью, мусором и вероятностью приняться - полноценное задание/полноценная часть игр" - у меня наступает диссонанс. Понимаю, что речь о разных форматах, но подбирать котиков - это мимими (если это один короткий уровень, а не механика на протяжении 80% игры). И вообще очень хорошо, когда в игре нужно заниматься чем-то разным, и чем нужно заниматься именно на улице. Но не могу не согласиться, что эта вся механика - весело и здорово, если получить ответ "зачем". Как-то прикольно заиграть, вывернуть, а не просто "больше собрал - больше бонус". Лично я был бы рад в будущих играх увидеть механику сбора физических объектов вместо сбора кодов. Но, как и со сбором кодов, я бы хотел, чтобы это не было конечной целью задания.
2) То же самое к фототочкам. Да, добавлять фототочки в пешки - прикольно. Но тоже хотелось бы задания, а не "спили коды".
Отдельно: доходы. Друзья, это пздц просто форменный:
1) вид "схемы" оставьте для автомобилистов. На схемах уровней и доходах - только спутник
2) если вы даёте доход не до точки (а в 20-50м, как было тут), то покажите на схеме уровня, как блть от вашей точки дохода до вашего уровня идти. А у вас схема с максимальным зумом. Остается только надеяться, что по номерам домов что-то поймешь и что смотришь их на правильной улице. Ну или идти по фонарям
/*вот блин в НиНо уже на финише 2й пешки это ребята обсудили и поняли, что так нельзя делать, а у нас куратор с оргом после 3х сезонов делают - стыд!*/
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 01.10.2018 23:44:39 (UTC +3) ]  
Когда одни и те же люди говорят "искать котиков, лежащих в листве на сырой земле на бульваре - это УГ" и "искать маркерные надписи в какой-нибудь залупе в забросе с пылью, мусором и вероятностью приняться - полноценное задание/полноценная часть игр" - у меня наступает диссонанс. Понимаю, что речь о разных форматах, но подбирать котиков - это мимими (если это один короткий уровень, а не механика на протяжении 80% игры)

Мимими было подбирать уточек на жести (вроде бы). А через несколько недель - подбирать кубики на другой жести. И там было, как ни странно, почище :)
А вообще ты сам ответил. Это разные форматы игр. Так-то с мешками бегать прикольно, и на лодке фигачить, и доставать ртом ключи со дна аквариума, и еще очень много странных вещей. Но этому тоже не место в "прогулочном формате"
Автор игр
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден III степени
)
[ 01.10.2018 23:53:03 (UTC +3) ]  
Ты просто недостаточно любишь котиков!
26.04.2024 1:03:48
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Яндекс.Метрика