Мультик о EN играх Куда я попал?!?
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#817) "ПентаТлен 2020"
командная игра,
02.05.2020 / 08:00:00
Игра: Схватка
Авторы: happyman, Lidnik, gip-er, dj_ellison, Borg, Elisonia
Участие: 2 500 руб.
(#813) "Игра"
командная игра,
04.05.2020 / 10:00:00
Игра: Схватка
Автор: Anfield Cat
Участие: бесплатное
(#750) "S.T.A.L.K.E.R. 2 Чистое небо"
командная игра,
11.05.2020 / 06:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Myth, Timuel
Участие: 3 500 руб.
(#796) "Межрегиональная схватка: Назад ➠ ʚ ƍʎɓʎmǝǝ"
командная игра,
18.07.2020 / 10:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Anfield Cat, bantik_sboky, Котя, butters853
(#810) "[Седьмая игра чемпионата по пешеходным играм 2020]"
командная игра,
10.10.2020 / 16:00:00
Игра: Схватка
Авторы: ZoRGyK, bantik_sboky
Участие: бесплатное
(#818) "[ENjoy] Cluedo"
командная игра,
22.11.2020 / 19:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Psiha, happyman
Участие: 2 000 руб.
(#777) "Бонусная игра"
командная игра,
17.06.2025 / 16:00:00
Игра: Схватка
Автор: Korzuk
Участие: бесплатное
(#799) "МШ "
командная игра,
06.09.2025 / 15:00:00
Игра: Мозговой штурм
Автор: Timuel
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: http://moscow.en.cx/ (владелец домена: moscow.en) Показать аватары
Модераторы форума: Korzuk, DeDinc, Ханя, Kips, Luke_, moscow.en

[ЖЕСТЬ 2019.2] (#764, 24.08.2019)

10.05.2019 10:56:57 / 13 сообщений / автор темы Korzuk .

Играем: Командами
Последовательность прохождения: Линейная
Авторы игры: bantik_sboky, Котя, butters853
Начало игры: 24.08.2019 12:00:00 (UTC +3)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 25.08.2019 12:00:00 (UTC +3)
Подтверждения принимаются до: 23.08.2019 22:00:00 (UTC +3)
Участие:Заявки на участие приняты 
Подробнее об игре >>>
Организатор
Мальчик
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 10.05.2019 10:56:58 (UTC +3), world.en.cx ]  
Бонусная игра (#764, 24.08.2019)
Подполковник
(
)
Аттестат
[ 19.08.2019 13:59:44 (UTC +3), rnd.en.cx ]  
5 команд?
Автор игр
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 22.08.2019 14:29:20 (UTC +3) ]  
Новых допов не будет?
Автор игр
Девочка
(
)
Аттестат
[ 22.08.2019 15:36:39 (UTC +3) ]  
alextrof: Новых допов не будет?
Нет, новых допов не ожидается :)
Автор игр
Девочка
(
)
Аттестат
[ 23.08.2019 0:05:17 (UTC +3) ]  
Направление игры: запад.
Финиш от старта далеко, свои машины там оставлять не стоит.

В анонс эту инфу добавим позже.
Капитан
Мальчик
(
 Золотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 24.08.2019 10:29:54 (UTC +3) ]  
Доброе утро!
А место брифинга где?
Автор игр
(
)
[ 24.08.2019 11:03:58 (UTC +3) ]  
Старт в Наро-Фоминске, подробнее все написано в стартовой заглушке
Автор игр
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден III степени
)
Аттестат
[ 24.08.2019 11:14:00 (UTC +3) ]  
К которой нет доступа, пока не оплатишь? Умно
Генерал-полковник
Мальчик
(
 Орден III степениОрден II степениОрден II степени
)
Аттестат
[ 24.08.2019 13:41:47 (UTC +3), en.cx ]  
Новый вид вымогательства)
Майор
Мальчик
(
 Золотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 26.08.2019 12:15:17 (UTC +3), deadline.en.cx ]  
/ Наверняка этот отзыв и не нужен, но я его написал зачем-то. Всё ниже моё личное мнение. Написанное не несёт в себе цели кого-то обидеть. /

(1/2)

Одна из тех игр после которой непонятно как к ней относиться. С одной стороны, много минусов, которые вгоняют в депрессию и создают кучу вопросов «почему» и «зачем». С другой, очевидно не маленькое количество потраченных сил и множество интересных идей.
По порядку.

Первый блок уровней.
Всё зашло. Лока - такое себе, ещё после первой Жести в этом году хотелось больше никогда её не видеть. Зато задания, отписка, блок с побегушками во втором здании – всё понравилось. Особенно понравились уже упомянутая серия уровней со схемами во втором здании и уровни с составняками из пронумеровнных комнат (где цвет отписки, прибавь/убавь к номеру комнаты число). Прям уезжал с локи в предвкушении. Начало было хорошим (безотносительно к игре нашей команды).

8/10 – минусы за локу. Очень уж она меня вымораживает.

Первый большой перегон и остальные. Ожидалось, что штаб будет недоволен. Надо было что-то впилить для занятия штаба. В итоге к концу игры дожили не многие. И непонятно почему нельзя было закрыть доезды раньше АПа? В итоге стояли тупили перед локами.

Второй блок. Квест.
Почти все шутки про московские квесты на схватках оказались не шутки. К концу блока горения как такового уже не было. Был тлен и куча вопросов. Задания-то хорошие. И даже сюжет прослеживать было интересно. Но, бля, зачем так было делать?! Весь блок спасли бы три вещи и из провала игры – этот квест стал бы её изюминкой.
Первая: нормальная отписка. Не авторская с брифа «мы в этот раз всё учли и писали для инвалидов по зрению», не авторская на локе «да мы писали так, что зашёл в комнату и сразу снял», а нормальная, даже лучше: простая отписка. Это же квест. Тут нет нужды задрочить игроков или продемонстрировать скилл владения комариной пиписей. У вас и так там было чем занятся с избытком, к чему эта дрочеотписка была, непонятно.
Вторая: нормальная схема локации. Что мешало дать полную карту локи, с «парковками», «комнатой Барта/Лизы» и т. д.? Это бы не сделало квест проще в прохождении, но убрало бы лишние ненужные перемещения по локе и дурацкий элемент «найди где авторы расписали для тебя часть локи».
Третья: награда за выполнение. Это элементарное правило же: игрок что-то сделал правильно – потрепи его за ушком. Все любят закрывать задачи. Сам процесс, когда ты видишь после вбития кода как он высвечивается зелёным, доставляет некое необъяснимое удовлетворение. Так почему нельзя было сделать чтобы закрытие линейки (а ещё лучше шага в линейке) давало небольшой, хотя бы очень маленький, но бонус. Таким образом была бы, хоть немного, нивелирована проблема с некорректным расчётом сложности всего квеста и то, что все команды слили этот гроб. Ну и это дало бы право на жизнь штрафным подсказкам, которые команды брали не зная ещё, что это бессмысленные и даже вредные действия, с учётом всего вышеописанного.
Несколько элементарных игротехнических ошибок убили весь блок полностью.
Понравилось: сам концепт. Задумка классная. Движочек отдельный с ролями. Пересечение линеек, когда члены «семьи-команды» помогают друг другу. Финальный уровень с фотометками (который, кстати, тоже не без изъяна. Как его проходить командам, которые на квесте не успели дойти до всех вскрытий конвертов? Или которые не нашли все фотометки?).

Без оценки. Хз как это оценить.

Майор
Мальчик
(
 Золотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 26.08.2019 12:16:44 (UTC +3), deadline.en.cx ]  
(2/2)

Блок с мегапилевом.
Видел только подвал. Отписка понравилась. Вот здесь надо было применять свой дротоскилл по отписи, что авторы и сделали. Баллон-маркер-пиксель отписанные по логике всегда доставляют. Сама лока вроде ничего. Говорят, было пианино и проекторы.
А авторское решение предоставить общение с охраной игрокам неприятно удивило. Может там и были какие-то объективные причины, но я слышал, что авторы были недалеко от локи в момент возникновения проблем.

9/10 – минус за решение с охраной.

Финальный блок.
Идея – хорошо. Реализация… Что-то опять пошло не так и авторы сделали уровень на проверку удачи и стойкости штаба тех команд, у кого штабные игроки, практически ничего не делая последние несколько часов, дожили до конца. Зачем? Делать дуальное закрытие полевым или вывеской. Омагад. И дело даже не в том, что нашей команде не повезло, а кто-то был рядом с полевым кодом или набрутил по панорамам вывеску. Так просто нельзя делать, в моём мире.

6/10 – минусы за решение с дуальным закрытием уровня, сильно дрочную отписку под конец игры и для трёх человек и в целом слишком большую роль удачи. Надо было как-то продумать эти моменты. А также минус за то, что в конце финиш оказался раздельным и часть команды тусила с пивком, а часть сидела ждала, когда их заберут.

По итогу.
Написав всё это резюмировал, что игра скорее не удалась для меня, чем да.
Авторам спасибо за старания. У вас очень круто получается писать кодики и придумывать классные идеи для уровней. Вам бы человека, который мог бить вас по рукам при отписке и который может задаться вопросом «так, я тупое и слепое полевое мясо, как я буду это проходить» и человека, который умеет делать нудные вещи типа оформление движка (ссылки, открывающиеся в отдельном окне, как элементарный пример), и получилась бы топовая игрушка.

Конкурентам мой поклон.
К сожалению, мало кого знаю, поэтому извините Лютики. Я не знаю кто из всех этих людей были вы.
МОКсБиШ. Когда пересекался с вами – начинал с удвоенной силой пилить. Троф раздавал своим так, что и на меня действовало.
КП. На пилеве и финалке вгоняли меня в тоску. Вроде почти вместе пришли на уровень, а на какую метку не придёшь – везде стоит КП. Злые вы, конечно, пильщики.
Призраки. Обошли на повороте. С вами было весело пересекаться.
Брюс Ли. Поздравляю. Мощные.

P. S. Авторы, спасибо за сосиски!

Автор игр
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден III степени
)
Аттестат
[ 26.08.2019 13:12:12 (UTC +3) ]  
Предыдущий оратор прямо таки мысли из головы своровал))

Интересный концепт с меньшим количеством лок/перегонов, хотя кажется, что за счет своей длины перегоны отняли такое же количество игрового времени как обычно, но чувствуется больше динамики что ли. НО в таком формате локи, на которых завязано по сути треть/четверть игры, должны быть 100500% не слетаемыми. Иначе эта самая треть/четверть игры просто вылетает в трубу

Первый блок понравился, слоники упоролись, конечно. Бодро, понятно. В начале реально радуешься большим крупным кодам, но уже на алфавите начинаешь находить пиксели и чуешь неладное))
Дальше квест. Кажется, у квестов с той стороны Подмосковья плохая карма. Я не знаю, как закладывалось время на взятие каждого этапа квеста в изначальный тайминг, видимо по 10-15 минут на каждый шаг, что выглядит уже сразу нереалистично. Сюжет реально интересен, контент тоже неплох, хотя как мы видим загадки по Гомеру тотал грибы, но в целом разнообразно, то есть содержательная часть неплоха. НО 1. как уже писали выше - нет схем. Ты тратишь по 10-15 минут просто чтобы найти нужную комнату в городе. 2 - ОТПИСЬ. Я боюсь представить, если это вы контролировали друг друга, то что бы было, если бы не контролировали. Я вот даже статистику подбила - первый шаг команды в среднем брали 20-30 минут. Из 2,5 часов на весь уровень 30 минут на первый шаг. А дальше было только хуже. То приходишь и у тебя большой крупный логичный код, то ты лижешь полчаса кирпичи в поисках микромаркера. Мы поняли, он у вас есть, вы умеете им писать, но это не то задание, где он должен использоваться. Если, конечно, вы хотите чтобы уровень взяли.
Мы, конечно, тоже слепозавры, но статистика взятия уровня упрямая штука, да и пообщавшись с игроками после, поняла, что это не только с нами случилось.
Вообще в целом помимо содержательной части квест получился супер непродуманным именно в плане "а что если произойдет вот это". Штрафная подсказка сразу на 2 шаг, то есть вы не держали в голове, что кто-то может не взять первый шаг (и при этом писали довольно мелкие коды). Семейное фото, завязанное на открытых конвертах без подсказок о том, как открывать, если конверты не открыты на квесте. Отсутствие бонусов за закрытые сектора! Мне казалось это настолько часто обсуждается и все говорят, что это вообще маст для таких уровней, но в итоге те, кто за 4 часа закрыл 3 сектора получает примерно 0 преимущества перед теми, кто ничего не закрыл. Прям реально было некоторым шоком, что такая реализация.
Пилево. Считаю нашим косяком, что не сообразили про логику б-м-п раньше. НО даже когда нам в нее ткнули, это помогло только частично. Зачем делать маркер под потолком и зону пикселя "вся кирпичная стена"? Мы поняли, у вас есть тонкие маркера и вы умеете ими писать. Было больно. Слышала много недовольств, что авторы не приехали на разбирательства с охраной и ребятам пришлось самим разруливать все это. И тут начинает казаться, что тайминг игры уже явно выползает за заявленные (при том, что слетели 8! уровней у пилева и 2 в пешке)
Пешка - очень интересно, что было в 2 уровнях, которые слетели, кажется они могли бы вытянуть впечатления, было бы интересно почитать. Первый подуровень окнорм, простенько, понятно, второй вызвал много горений по поводу перебора (можно было перебрать как названия картинок, которые давали карту, так и естественный код по карте). Получилось непродуманно, но нам повезло. Наверное, если бы мы там затупили или нас обошли бы на переборе, то был бы пепел, а так вроде сами справились окнорм.

В сухом остатке победа, конечно, скрасила впечатления, но 1,5 часа сна из-за финиша в 9 утра черт где (и это 10 уровней сняли!) (привет, Гусь) такое себе.
Так или иначе спасибо, вам бы куратора опытного (с), продуманности больше (с) и вот это вот все, что там обычно пишут
Автор игр
 aroh
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден III степени
)
Аттестат
[ 26.08.2019 13:36:05 (UTC +3) ]  
Какая-то действительно странная игра. С одной стороны есть прям хороший, понятный костяк игры. И на уровне идей/разноплановости заданий/их компоновки он отличен.
С другой, человек который смог придумать этот костяк допустил какие-то реально детские ошибки:
- Отсутствие бонусов на квесте и мегапилеве
- Попытка продлить уровень, на котором люди уже не удовольствие получают, а дрочат, страдают и злятся
- Заливка картинок с антиперебором в 3! цифры (в половине команд скрипт, который такое переберет напишут за 5 минут)
- Просто какое-то фатальное непонимание где и какая отпись должна быть.

И если Котя и Баттерс просто не были ранее замечены в отписании нестандартов и им такие ошибки простительны, то Васечка в этом плане прям неприятно удивила.
Точнее, сначала она приятно удивила, когда стал понятен концепт и костяк игры, а потом неприятно удивила, когда стало видно её наполнение.

В итоге то, что должно было стать конфеткой просто запороли. Очень, очень обидно.
25.01.2020 23:00:00
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2020 ©

Яндекс.Метрика